Match Making

Почему важны личные деловые встречи

Какое мероприятие является успешным? Если вы хотите, чтобы ваши мероприятия считались успешными, вам необходимо придать им особую ценность. Для этого надо сделать мероприятие максимально отвечающим потребностям каждого участника. В большинстве случаев цель участников — установить как можно больше полезных контактов.

Социальные сети — это отличный способ находить людей, поддерживать контакты и вырабатывать инициативы. Но личные встречи особо важны, когда речь идет об оформлении или завершении коммерческих сделок.

Мы живем в мире гиперсвязей, но многочисленные исследования показывают, что успешные связи, продажи и подбор сотрудников все еще зависят от личного общения.

Поэтому мероприятия по налаживанию деловых связей (как часть мероприятия в целом) сегодня востребованы более, чем когда-либо.

Посещение вашего мероприятия должно окупиться

Участникам нужно доказать, что посещение мероприятия окупится. Подумайте об этом — они должны получить убедительный аргумент в пользу того, что посещение мероприятия полезно, и затрата времени на него оправдана. Участники вашего мероприятия должны вернуться с такими достижимыми результатами как конструктивные диалоги, ценные связи, квалифицированные кандидаты, полезные инициативы или новые сделки.

80% успеха мероприятия зависит от предварительной подготовки

Раньше многие люди посещали встречу и ждали, что произойдет дальше. Они надеялись случайно встретиться с нужными людьми. Надеялись вступить в диалог с кем-то важным и влиятельным в их отрасли. Надеялись уйти с мероприятия с выгодным планом действий или, как минимум, полезной инициативой.

Это время прошло. Плодотворные встречи не происходят случайно, практически 80% успеха встречи зависит от предварительной подготовки.

Таким образом, организаторы должны обеспечить 80% процесса налаживания деловых связей ДО мероприятия. А это включает гораздо больше, чем просто проверку участников и предварительное планирование встреч.

Процесс налаживания деловых связей

Без профессионального механизма налаживания деловых связей, каким является MatchMaking, невозможно обеспечить эффективную поддержку данному процессу. MatchMaking делает за вас тяжелую работу быстро и эффективно. Если вы — организатор деловых мероприятий, единственное, что вы должны сделать заранее — это запустить мероприятие и пригласить нужную группу людей к участию.

Остальную работу сделает команда MatchMaking и сами участники. MatchMaking сопровождает каждый этап налаживания деловых связей. Наш контактный центр, персональные менеджеры, простые в использовании системные профили позволяют найти и передать целевые запросы о встрече, составить график встреч и забронировать место встречи. Затем ваши участники встретятся лично, а мы с помощью системы регистрации встреч подведем итоги и дадим статистику.

Преимущества для организаторов мероприятий, использующих MatchMaking

  1. MatchMaking сопровождает весь процесс формирования бизнес-контактов для любого вида мероприятий по налаживанию деловых связей; однократно или периодически, одного или нескольких.
  2. Расширяет возможности участников. Таким образом, ваше мероприятие становится эффективным и рентабельным. Причем от менеджера делового мероприятия не требуется никаких усилий.
  3. Предлагает много опций, соответствующих потребностям ваших участников. Вы можете адаптировать процесс налаживания деловых связей в соответствии с их потребностями.
  4. Содержит лучшие методики, способствующие совершенствованию организации вашего мероприятия по налаживанию деловых связей и повышению оценки вашего мероприятия.
  5. Просто использовать. Участники сразу понимают, как это работает.
  6. Просто запустить.

Различные виды мероприятий по налаживанию деловых связей

Существуют различные виды мероприятий по налаживанию деловых связей, на которых может быть использован MatchMaking.

Например:

  • Выставки в России, странах ближнего и дальнего зарубежья
    создание деловых контактов между экспонентами и целевыми посетителями выставки
  • Форумы, конференции в России, странах ближнего и дальнего зарубежья
    создание деловых контактов между делегатами
  • Коллективные экспозиции на выставках России, в странах ближнего и дальнего зарубежья
    создание деловых контактов между экспонентами экспозиции и посетителями выставки
  • Международные деловые миссии
    создание деловых контактов между участниками миссии и приглашенной целевой аудиторией
  • Дни выступлений для стартапов
    для применения к программе акселератора, выбора наставника или получения финансирования